СТО "Гибрид-сервис" - двигатель, подвеска

ООО `Гибрид-сервис`
ул. Ольшевского, 18А
(029) 797-79-00
(029) 649-79-90

СТО "Гибрид-сервис" - двигатель, подвеска (ООО `Гибрид-сервис`), ул. Ольшевского
Редактировать объявление




Оказываемые услуги:

Ремонт, диагностика двигателей, подвески Toyota, Honda, Volvo

Диагностика
- двигателей (46) : Вольво, Тойота, Хонда
- подвески (40) : Вольво, Тойота, Хонда
Ремонт
- двигателей (135) : Вольво, Тойота, Хонда
- подвески (141) : Вольво, Тойота, Хонда


_______________________ Реклама: _______________________

Ремонт, восстановление форсунок Denso, Bosch, Delphi и других    
_______________________________________________________



Отзывы и комментарии:

  Отличное СТО
Недавно забрала машину с СТО. И эти ребята ее починили. К кому я только не ездила со своим Highlader-ом, что мне только не приговаривали под замену и все мимо. Попала на Гибрид-сервис впервые, 20 минут на диагностику и электрик четко назвал две возможные причины. Через день все готово, я и не поверила. Оказывается блок управления эл.усилителем руля и они его починили. В общем здесь действительно разбираются в гибридных машинах. Я рада, что нашла данное СТО. Теперь только к ним.
           Елена  2018-12-09 12:39:50

  Поищите другое СТО
Впервые был у них 4 года назад перед покупкой другу Приуса на полной диагностике. С того времени остались впечатления профессионального СТО по гибридам: все рассказали, проверили каждую мелочь, "перетрясли" всю машину.
Но, что произошло за эти 4 года?
Приехав к ним уже перед покупкой Приуса себе, так же на полную диагностику, столкнулся с завышенной стоимостью, но, т.к. это профессионалы, денег не жалко (35 руб компьютерная диагностика и 20 подвески).
Что я получил: подняли машину на подъемник, под ней прошел "мастер-профессионал" с фонариком в телефоне посмотрел на машину снизу и все.... Хорошо, что попросил сообщить, если увидит какие течи или подтеки (сообщил о подтекающей помпе). 3 минуты и машина на земле. Ладно... жду дальше.
Пришел электрик, начал полную компьютерную диагностику. Все рассказал, все проверил, на все мелочи указал, пытался исправить ошибки, несколько раз проверял батарею в разных режимах, на мотор посмотрел, дроссель проверил. Оставил исключительно приятные впечатления.
Дальше интереснее: подхожу к мастеру, уточняю, будет ли продолжена проверка подвески? Он недоумевая к чему я это спросил, ведь машину уже подняли и опустили. Указав ему, что я считаю неоправданной 20руб стоимостью только визуальный осмотра авто снизу, и что без монтировки не понимаю как были проверено состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, ступичных подшипников.
Прибежал обиженный "мастер-профессионал" и начал рассказывать какой он спец и знает что в машине ломается что нет и на что обращать внимание. И что подвеска вечная, и шаровые, и рулевые тяги с наконечниками неубиваемые. Не машина, а сказка. Прям слушал и слушал бы, но попросил все таки досконально проверить подвеску, а так же их болезнь ступичные подшипники. На что получил ответ, за проверку ступичных подшипников доплатить нужно 5 руб (это же не подвеска))), Ну что ж не вопрос, кладем 5 рублей сверху! И тут же прилетает уточнение: 5руб - это только передние подшипники!!!! О, боги!!! Я ждал, что еще раз уточнят, и 5 руб будет за 1 колесо. Но, нет! Сколько неудовольствия было, сколько раз я проклят был, ведь пришлось 5 минут поработать.
В конце была лекция от мастера, которая окончательно поставила крест на профессионализме, порой лучше людям молчать: были даны рекомендации по моторному, а именно что в 20 приусы до 100тыс км нужно лить 0w20, а после 5w30. Доводы о рекомендации производителя и большой надписи на крышке заливной горловины 5w30 не сработали. Японские инженеры ведь не знают что сделали, и тем более что лить внутрь и как обслуживать. Вспомнились наши заводы, а-ля МАЗ и МТЗ.
Что хочется рекомендовать: клиентам - обходить стороной этих "профессионалов" (кроме компьютерщика), руководству - обратить внимание на работников, верните бывший коллектив!!!
           Аноним  2017-12-02 00:18:41

  Отличчное СТО
Обслуживаю своего приуса уже три года только у них. Всегда уверен что авто исправен. Приезжаю на замену масла, а получаю ещё и полный комплексный осмотр авто. Видно, что знают все болячки. Как только что-то назревает всё находят и ремонтируют. Да и общение с ними приятное, такое ощущение, что приехал к знакомому, отношение "как к своему".
           Дмитрий  2016-06-05 22:49:29

  Обходите стороной
Я это гребаное СТО влуплю через органы, поменяли фары на машине, жена же не разбирается. Машина приехала с о штатов с целыми фарами (снимали под покраску-два крепежа ремонтных сам ставил), сейчас пришлось красить-те крепежи, что менял-целые, а в корпусах дыры-рука пролазит. Вот ган-ны. Боюсь предположить, что еще могли наменять.Кроме этого сервиса нигде не были-только там.
           Андрей  2015-11-08 18:26:17

Развод на бабки. Кидалава галимае. В черный списак это сто. Убили батарею и развели на бабки
           вася  2015-05-04 09:56:49

  Отличное СТО. Знают своё дело на все 100!!!
Была проблема проблема с IMA на Honda Civic 2009г. Пол года ездил с ошибкой пока не узнал что она значит. Думал копец батарее. Но электрик с Гибрид-сервиса обнадежил. Сделали балансировку. По факту уже год и два месяца езжу и IMA не загорается. Так что знают они своё дело. Молодцы. Заезжал к ним на замену масла в двигателе и коробке передач. Тож понравилось все. Оперативно, за приемлемые деньги, все оказалось на месте, в плане масел и т.д. Пообщался лично с директором, стало ясно что они свё дело любят, подходят с душой, сами ездят на гибридах. Приятно посещать из СТО.
           Игнат  2014-12-03 22:39:08

  разводилово
Такого "развода" я еще не видела. Причем ребята мало того,что "дерут" неимоверные бабки, так еще и врут нагло в лицо. авто у нас Honda Civic Hybrid 2009 года, и так вот наша история:
Первый раз приехав к ним на эвакуаторе, в декабре 2013 года, когда в первые морозы как оказалось все го то умер акб под капотом, и машина отказаться заводиться, потому что в морозы от силовой батареи авто не заводиться.
На тот момент у нас уже были проблемы с силовой батареей, и увидев ошибку старения батареи на диагностике, нам предложили ее починить, "прокачать", озвучив цену в 200уе , мы согласились и оставили авто еще на 3 дня на ремонт батареи, так называемую "прокачку", они прокачали, и по их словам заменили один из одиннадцати элементов, так как он плохой, рабочий элемент у них стоит 200уе, наш плохой отдали нам, еще мастер сказал что батарея у нас уже вскрывалась, и собрана неправильно, и якобы он собрал правильно.
В итоге помогло на недели 2, но потом ошибка все равно загорелась и батарея стала работать как раньше. Во время второго посещения сервиса, нам сказали что есть еще один дохлый и его надо менять, для этого авто надо оставить на один день, мы согласились, они заменили, и опять же отдали нам якобы наш дохлый элемент, но и после этого ремонта эффект рабочей батареи продержался буквально месяца 4, и опять всё тоже самое, ошибка горит, расход растет, заряд батареи пляшет.
После этого решили съездить на диагностику к другому мастеру, которого нам посоветовал человек на таком же авто, с которым случайно разговорились на парковке, мы съездили к этому человеку и сделали диагностику, она показала малый процент использования батареи и ошибку старения батареи.
Было принято решение вскрывать и прокачивать, и мастер предложил нам присутствовать при вскрытии, так как мы ему рассказали всю нашу историю ремонта на Гибрид Сервисе, в результате вскрытия мы все втроем увидели что в нашей батареи стоят все 11 родные элементов перепутанные местами, то есть ничего не меняли и собрали по своему, и когда мы привезли на следующий день мастеру те самые элементы что нам отдали, якобы наши дохлые, он сказал что они старого типа, от другой батареи, другого года и по любому до 2009, а авто у нас 2009, то есть мы отдали 200уе за прокачку, и 2 раза по 200уе за якобы замену дохлых элементов, ",бамбуков" которые нам не меняли.
В результате при очередной прокачке у этого мастера за 100уе, батарея была прокачана, был найден один дохлый элемент, который был заменен на другой, и цена его была не 200уе а 100уе, то есть цены ниже в 2 раза и без обмана.
В общем нас обманули на 400уе, и все равно мы опять были вынужденны обратиться к другому мастеру, где потратили еще 200уе.
Человек который подсказал нам это мастера, как оказалось тоже имел опыт ремонта на этом гибрид сервисе, и его так же хотели развести, только на большую сумму и отдав неисправный авто. надеюсь свою историю он когда нибудь здесь расскажет.
Прочитав отзывы про этот гибрид сервис, я поняла что не мы первые и не мы последние, так как сервис находиться в центре города и называет себя "Гибрид Сервис", поток авто на ремонт там всегда был и будет, и разводов еще будет много.
           Мария  2014-12-02 00:12:17

  кидают на деньги.
разводят на ремонт батареи, делают плохо, авто умер за 9 дней, при этом сказали что мол батарея супер, надо заменить элемент, после повторного ремонта авто опять же проездил всего 3 месяца и тоже самое. но уже отказываются от своих слов и говорят мол у вас полное старение батареи и бла бла бла.
почитав отзывы, пообщавшись с людьми что ремонтировался у них, обманули многих. суммы доходили до 650уе, при этом некоторым людям за некоторые работы гнули просто бешеные цены, уже по факту, мол мы сделали а вы платите.
после визита к другому мастеру на другой сервис понимаешь что в гибридных цывиках они ничего не понимают и первый раз делают абы как, только что бы ухватить клиента и взять деньги, а там уже клиент сам приедет второй раз и они типа по гарантии переделают.
           Василий  2014-11-20 04:22:52

  Отлично!
Замечательные люди, а частности Андрей, отношение, на пять с плюсом. Я была с проблемой (заправили не правильно кондиционер) Оперативно!!! Возникла снова проблема. Всё, извините за выражение, "заглохло". Мне надо было везти машину за 250 км на эвакуаторе. По телефону я решила все проблемы. Не человек, а золото.
           Светлана Ярмош  2013-03-07 23:28:32


Ваше имя:  
Номер телефона:  
Номер телефона опубликован не будет
Отзыв или комментарий:

Вы можете использовать HTML теги <i>, <b> и <del>
Краткий вывод, итог (не обязательно):
Оценка: