Скутеры, квадроциклы

ООО `Сагамото`
(017) 202-15-25
(029) 616-17-33
(029) 776-15-33
www.sagamoto.by

Скутеры, квадроциклы (ООО `Сагамото`)
Редактировать объявление

Оказываемые услуги:

Продажа скутеров, квадроциклов Хонда, Сузуки, Ямаха

Продажа
- квадроциклов (4) : Сузуки, Хонда, Ямаха
- скутеров (4) : Сузуки, Хонда, Ямаха


_______________________ Реклама: _______________________

Ремонт, восстановление форсунок Denso, Bosch, Delphi и других    СТО Бора-Авто - Ремонт автоэлектрики и электроники    
_______________________________________________________



Отзывы и комментарии:

  Хороший магазин, приятно покупать.
28/02 покупал в Sagamoto.by квадроцикл XY500-ATV2. До этого выбрал нужную мне модель на сайте и поехал в магазин посмотреть. Все понравилось, магазин цивильный, как надо, и мототехника и шины и диски и шлемы, все стоит, блестит, красиво + вежливый директор Артем!! Пригласили на тест драйв, где я смог покататься, убедиться в своем выборе. В подарок получил расширенные арки колес, они нужны. Ребята их же и установили. Доставили четко в договоренное время и место. Радости теперь нет предела!!
В общем уже советую друзьям и всем кто собирается завести себе чудо вездеход, ехать в Сагамото, дурить им голову "дурацкими вопросами что да как")), они реагируют адекватно и помогут с выбором. Думаю с сервисом будет тоже все отлично. Спасибо!
           Паша  2017-01-31 13:13:21

  Отлично!
вчера купил, магазин как магазин все культурно и красиво
           Александр  2016-02-19 09:37:12

  Отлично!
вчера купил, магазин как магазин все культурно и красиво
           Александр  2016-02-18 23:35:16

  Плохо
Хочу скозать только одно,к своему бизнесу относятся очень плохо, обещают доставку в течении двух недель,а в результате ждёш два месяца и забираеш деньги назад,сразу же едеш квадрик бай и покупаеш,спрашивается зачем слушал обещания два месяца,это конечно моё упущение и урок на будующее, покупать только при на личии, и не каких заказов, а если заказывать то управеренных людей ,потомучто не все одинаковые
           Аноним  2016-02-09 21:51:26

Настоящий отзыв был написан мной в 2013 году. Со стороны компании "Сагамото" все вопросы были урегулированы. Оплачен ремонт и компенсированы все издержки с моей стороны.
           Сергей  2015-11-23 10:06:31

Не советую у них покупать или ремонтировать скутеры
Новичкам, желающих купить, отремонтировать или обслужить скутер в Сагамото для информации

В июле 2011 года я купил в Сагамото скутер Хонад Джокер. Естественно б/у. Скутер не из дешевых и стоил 1370 USD. Скутер был продан мне с гарантией 6 месяцев. Через две недели (или примерно не более 200 км, потому что ездил я на нем мало) появилась жуткая вибрация. Позвонил в Сагамото, они приехали и забрали скутер в ремонт по гарантии. Время шло, на мои звонки отвечали. что скоро прибудет запчасть (коленвал) под заказ, и скутер отремонтируют. Или мы выплатим вам деньги. но меня не устраивали деньги. И я имею на это право, как потребитель. Эти разговоры продолжались до апреля 2012 года. Вдумайтесь в срок. 9 месяцев длился якобы гарантийный ремонт.
Наконец мне его привезли. Скутер заводился и ехал вроде бы нормально. Пластик правда был пошарпан в нескольких местах. Но пропала установленная сигнализация и хромированная часть багажника. Я позвонил в сагамото Артему, который вроде как отвечал за ремонт и гарантию. Он сказал, что сигнализацию возместят, а багажник найдут. По словам того же Артема, у меня на скутере была установлена новая ЦПГ!!!!!!

Теперь читайте внимательно. Без багажника пока ездить можно, решил я, и несколько дней покатавшись, заехал к мастеру сделать ТО. По понятной причине мастер был не из Сагамото. Каково же было удивление. когда при проверке ремня обнаружился люфт 1. коленвала около 3 мм, 2. все сцепление забито солидолом, 3. часть саморезов, крепящих пластик снизу под поликом отсутствуют. Ну и естественно что подшипники коленвала тоже под замену.
После удаления солидола из сцепления, оказалось, что подшипник разбит, и солидол временно это все маскировал. Естественно колодки были испорчены, потому что солидол при высоких температурах буквально пропитал их. А еще везде была куча герметика!!

Сразу из мастерской я позвонил в Сагамото, ответ получил невнятный. Через несколько дней я приехал к ним в офис. Артем из Сагамото сказал: привозите скутер, будем делать, но не сейчас. Наша мастерская переезжает. Причем за время моего так называемого ремонта мастерская переезжала уже несколько раз. Я решил больше с ними не связываться и попросил компенсировать стоимость ремонта в другой мастерской. Мне отказали. Единственное, о чем я смог договориться, что дадут коленвал, б/у но хороший. Те, кто должен был делать ремонт и Артем - хорошо знают друг друга. И об этом договаривались уже без меня. но с моего согласия. В итоге скутер был отремонтирован полностью за мой счет за вычетом стоимости б/у коленвала.

Продолжение эпопеи:
Сигнализацию мне возместили. Багажник искали с апреля по октябрь. САГАМОТО относится к людям хорошо только тогда, когда они его не напрягают. Приведу всего лишь одну фразу в пример: "Да,мы согласны, что потеряли ваш хромированный багажник у себя в мастерской. У нас так бывает, но потом обязательно все находится. Со временем." Так вот, мой хромированный багажник от Джокера искали больше семи месяцев. Так и не нашли. Устал я с ними ругаться и послал. Компенсации за это мне никто не предложил. сколько стоит каждая хромированная деталь на Хонду Джокер, вы все прекрасно можете представить. На мою фразу о том, что на форуме МСК я обязательно опиши всю мою историю, Артем сказал: пишите куда хотите!!!

Вот такая история............
           Сергей  2013-01-31 12:28:45


Ваше имя:  
Отзыв или комментарий:

Вы можете использовать HTML теги <i>, <b> и <del>
Краткий вывод, итог (не обязательно):
Оценка: