Официальный импортер CITROEN

ООО `ВУАТЮР ДЕ ФРАНС`
ул. Кольцова, 48
(017) 266-23-95
(017) 266-23-96
www.citroen.by

Официальный импортер CITROEN (ООО `ВУАТЮР ДЕ ФРАНС`), ул. Кольцова
Редактировать объявление




Оказываемые услуги:

Продажа автомобилей, оригинальных запчастей и аксессуаров Ситроен
Сервис, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Продажа
- автомобилей (6) : Ситроен
- аксессуаров (10) : Ситроен
- оригинальных запчастей (30) : Ситроен
Ремонт автомобилей (117)
- Ситроен (12)
Сервис автомобилей (84)
- Ситроен (6)
Техническое обслуживание автомобилей (102)
- Ситроен (7)


_______________________ Реклама: _______________________

Ремонт, восстановление форсунок Denso, Bosch, Delphi и других    СТО Бора-Авто - Ремонт автоэлектрики и электроники    
_______________________________________________________



Отзывы и комментарии:

  Возможно приходят к реальности бытия и услуг.Конкурентов пруд пруди.:)
Первый раз блин был комом, не буду описывать, но все тоже оплата в итоге завышена это 2015 год, в этом году поменял шаровую все отлично быстро и по средней городской цене. А вот с защитой крыла пока висит вопрос, ТО не прошла не правильно установлен локер. Вывод, где то подтягиваются к современным реалиям, но по качеству работ , это к кому попадешь там. С локером буду возвращатся, на правильную установку, отпишусь о последствиях, пистоны купил свои, у них они весьма и весьма дорогие. (машина служебная)
           Андрей  2016-11-16 10:31:33

  НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ И ПРИЕЗЖАТЬ В ИХНЕЕ ГНЕЗДО !!!
Обслуживался на этом СТО якобы Citroen на ул. Кольцова, 48 "СитБел" - это НЕ ДИЛЕРСКОЕ СТО (не стоит путать с дилерским, который находится на ул. Смоленская, 15А)!
Начну по порядку: ЗАКАЗ-НАРЯД № BY 3503
1. Записался предварительно на 5.09.2015, приехал на СТО по ул. Кольцова, 48
в заказ наряде написали замена 2-х наконечников рулевых тяг, замена 2-х шаровых опор, замена подшипника пер. правой ступицы.
2. Детали все мои были, спрашиваю цену: сколько будет это стоить заменить. Мне сказали: 1.330.000 руб., я переспросил сумма окончательная? женщина - приемщица Константинова Н. В. ответила - ДА. Заполнив заказ-наряд, оставил ключи им и пошел домой, т. к. ремонт, мне сказали, займет полдня.
3. Через 40 минут звонок мастера с СТО: " У вас проблема с датчиком АБС, он закис и мы не сможем его снять, нам его придется сломать. Датчик неоригинальный будет стоить примерно 600.000 руб" Я говорю: "Это у меня проблемы или у вас??? Что значит ломать, попробуйте смазать WD-40, корпус датчика пластмассовый и нормально должен выйти из ступицы (благо я в машинах немного разбираюсь)." Мастер грубо по-хамски сказал: "Я ничем помочь не могу, можем не менять." Такое поведение: звонить и говорить клиенту, что мы вам сломаем, потому, что не можем снять, а вы покупайте новую деталь - я считаю это далеко не нормально и это НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!
4. Пришел на СТО посмотреть, что с они делают с машиной, и увидел - с левой полуоси вытекло еще масло, от "кривых рук". Далее, я попросил показать мне датчик, который не смогли достать со ступицы. Мастер ответил:" Мы его уже сняли, он вышел. "
5. Я ждал окончания работ на СТО и в конце началось самое интересное. Когда вешали на место колеса, мастер и приемщица вышли и пригласили меня оплатить заказ, т. к. у них заканчивается рабочий день и они спешат уходить.
6. Пришел оплачивать заказ, а сумму назвали мне уже другую около 2.000.000 руб.
Я спросил: "Вы не ошиблись? Утром вы мне называли 1.330.000 руб.". Константинова Н. В. сказала, что при снятии и установки датчика АБС были сложности + 6 болтов и 6 гаек для шаровых опор стоят 450.000 руб., "Какой АБС? - спросил я: "Я датчик не просил менять. Это ваши проблемы, что вы не умеете его снимать, или я за каждый болт, который вы не можете открутить, буду платить?" Мастер Мигас С. Г. подсказал приёмщице, что датчик старый оставили.
Она сразу подсунула мне на подпись акт-наряд без АБС.
"Хорошо - спрашиваю я, что за болты с гайками за 450.000 руб.?" Приемщица сказала, что их ставили в шаровые опоры, т. к. стояли заклепки, и болты в стоимость она не включала. Хотя утром я предупреждал, что у меня шаровые на заклепках, и окончательную сумму мы при составлении заказ-наряда обговорили. Я попросил предоставить мне накладную о стоимости "золотых болтов" (6 болтов с гайками = 450 000 руб), мне отказали. Видя, что я "просто так" это не оставлю, мне предложили урегулировать конфликт, из-за якобы недопонимания, и сумму оставили первоначальной.
7. После выезда с СТО заметил сильный пробивающий подвеску грохот с правой стороны на неровностях дороги. Возвратился на этот "СитБел", там уже никого не было.
8. Поехал на другое СТО мне нашли открученную стойку стабилизатора, причем крепление стойки было расплющенно - это, что специально сделали?? Слесарю пришлось срезать болгаркой и менять, что тоже не малых денег стоило, ехать на Кольцова и портить с ними нервы желания у меня больше не было.
P.S. На "СитБел" ремонтировался мой знакомый и также заметил: навязывание дополнительных услуг, а также некачественный ремонт, проявляющийся впоследствии. Такой сервис и таких хамских работников я еще не встречал. И никому не рекомендую ехать на КОЛЬЦОВА, 48 СТО / "СитБел".
           Владимир  2016-08-05 20:29:19

  .Езжайте на любую другую станцию ситоен
Продаю машину ситроен с3 1.4 hdi с коробкой робот. Звонок,едем на станцию.Компъютерный гений подключается к машине.Свечи под замену,фарсунки тоже,коробка вот-вот накроется и т.д. При этом сам говорит,что в бортовой компъютер он первый,кто залез за 164000 пробега.Прошу просто сбросить ошибки.Сбрасывает но покупателей начинает убеждать,что машина полное г-но(по машине реально проблем нет).Сделка сорвана. Звонок номер 2. Едем снова с другими покупателями сюдаже. Компъютерный гений уже другой,и о чудо,вопросов по машине нет ни каких.Однако девушка,хотевшая купить авто не захотела её забирать.Почему спрашиваю.Оказывается в то время пока делали диагностику,она стояла возле приёмки,где доморощенные слесаря(ваше дело гайки крутить)начали высказываить своё мнение.Так вот оказывается ТУРБОДИЗЕЛЬНАЯ машина самое сташное,что только может быть.Со станции в дальнейшем она не будет выезжать и бла бла бла ,да ещё и страшный робот. После всех этих советов уже и расказ электрика про то,что автомобиль хороший и проблем нет конечно не воспринемался.Итог-две сорванные сделки.Расказал знакомым.Оказалась у человека была похожая ситуация.Загнал с5 на диагностику перед продажей.По машине проблем нет,но покупатель отказался покупать.Доморощенные советчики сказали,что нет хуже 1.6hdi Берите либо 2.0 бензин,либо 2.0 дизель.Может слесаря ездят на бмв,мерседесах и прочих не ситроен,тогда на своём сто уберите вывеску СИТОЕН.
           Иван  2013-06-02 13:00:51


Ваше имя:  
Отзыв или комментарий:

Вы можете использовать HTML теги <i>, <b> и <del>
Краткий вывод, итог (не обязательно):
Оценка: