Аренда лафетов

ИП Кротенок А. И.
ул. Калиновского, 75
(029) 667-30-35
(029) 663-64-55

Аренда лафетов (ИП Кротенок А. И.), ул. Калиновского
Редактировать объявление

Аренда ЛАФЕТОВ частичной погрузки зарегистрированный в ГАИ. Категории В с документами и номером – от 30$ в сутки.
Аренда ЛАФЕТОВ двуосных категории Е 4,70 м– от 30$ в сутки!!!
Зеленый Луг, ул. Калиновского





Оказываемые услуги:

Прокат, аренда лафетов

Аренда лафетов (24)
Прокат лафетов (24)


_______________________ Реклама: _______________________

Ремонт, восстановление форсунок Denso, Bosch, Delphi и других    
_______________________________________________________



Отзывы и комментарии:

  Отлично!
Брал уже 2 раза лафет одноосный, а ещё раз микроавтобус, мне всё понравилось, всё объясняют, очень понравились цены, что работают в выходные, желаю удачи с клиентами.
           Андрей  2018-12-11 16:51:54

Если у Вас возникают какие-либо проблемы, обращайтесь в Суд, а не занимайтесь надписями на заборах.
           ИП Кротенок А.И.  2017-07-03 12:24:28

  Не приближаться!!!
Не приближаться!!! Короткое время назад я арендовал авто.VWCaravelle темно-зелёного цвета,2000г.
Машина не первой свежести, но меня интересовал многоместный, безопасный авто. Цена также привлекла внимание. И так: Попытка торга категорически была пресечена, на первых минутах, и я рассудил, что хозяин знает свою машину и технически и прочее... Первая загвоздка произошла с ключами - пришлось подождать около часа (дубликат-не-дубликат, потерян-найден), затем: договор был в одном экземпляре - компьютер как раз вышел из строя, что ж - бывает. Но было заверено, что опыт на рынке проката машин у "фирмы" с 2007 года. Технические нюансы : механическая коробка - трудности при переключении скоростей сразу обратили на себя внимание, ручник не фиксировался в верхнем положении ну никак, так же кнопку аварийки нужно было чем-то фиксировать при необходимости. Аварийный треугольник, запаска, домкрат.... - отсутствовали. Запаска сразу была переброшена из такой же машины. Недостача домкрата была замечена не сразу из-за "разнобойных" ключей в багажнике, но надо отдать должное - домкрат был доставлен в течении часа-полтора. Треугольник - мелочь. Проверил "масло-воду-тормозную" - масло достаточного выше половины, охлаждающая на max, тормозная - чуть касалась линии max. Жидкость для стекол - до крышки, но насос никак не толкал её в систему (если вообще работал - это я тоже отнёс к недостойным внимания мелочам). Вторая загвоздка с ключами - стартер отказался реагировать на поворот ключа в тот же день. Часа через 3-и вернулся после прогулки и ... В планы это не входило, и мои пассажиры были отправлены на такси. Александр, так зовут "тех.директора", не скрывал удивления на другом конце провода. Было предложено попробовать ещё разок - сработало. Неполадки с ключом зажигания вылезали ещё много раз, но я уже знал, что нужно вытащить ключ, повернуть по оси на 180 и попробовать завести по новой. Справившись с неисправным ручником, в общей сложности я залил в бак 110 литров 92-ого, и проехал около 800 км. Водил очень аккуратно, машину не рвал, по бездорожью не ездил, в авариях никаких не участвовал....А за два дня до окончания договора, машина вышла из строя. В обед, я оставил машину на парковке, и, во избежание (уже почти по привычке), поставил на реверс. Через пару часов был крайне неприятно удивлён : при многократном нажатии на педаль сцепления, рукоятка переключения скоростей никак не хотела освобождаться и разблокировать колёса с двигателем. После пару попыток, решил не усугублять, позвонил Александру. Было заверено, что проблему решат и перезвонят. Опять воспользовался такси. Я позвонил вечером. Ответ : "Ещё не ясно, разбираемся". То же на следующий день. В день окончания договора, началось что-то странное, про какое-то "некорректное включение скорости" и "машина же не заглохла". Я предложил воспользоваться здравым смыслом, а так же пересчитать финансовую сторону в свете новых обстоятельств. Но у Александра уже, похоже, включилось желание решить все тех.проблемы, прошлые и будущие, за счёт клиента. Договориться не получилось. Итог : 10$ - залог на "бронирование заказа". Из 315$ полной оплаты за услугу, сумма в 70$ за дни, когда машина находилась в ремонте, я считаю, должны были вернуться ко мне . Бензин : литров 30 остались в баке - это около 17$. Непредвиденные поездки на такси - около 20$. И так (прямой ущерб) : 10$+70$+17$+20$ = 117$. Я намеренно опускаю "время и финансы", потраченные моими друзьями, которые возились с толпой в 6 человек, во время ремонта, производимым компанией ИП Кротенок А.И. Так же мне остались неизвестны обстоятельства ремонта. А претензии ко мне, вызывают стойкое недоумение! Я настоятельно рекомендую не приближаться и не связываться с данным бизнесом!!!!
PS : Моя огромная ошибка : полная!!! оплата периода проката при получении ключей от машины. Наверное, связанная с неоправданным доверием.
           Владимир  2016-08-24 12:13:36

В продолжение
С лафетами тоже есть свои тонкости, которые должен, как дважды два = четыре, знать арендодатель и объяснять своим клиентам, а не отправлять их на "авось сам разберется".
           Ольга  2016-05-16 08:40:53

  Некомпетентно!
Цитата: "Любой одноосный прицеп попадает под категорию В, если его не перегружать".
А в ПДД вот что написано: категория "B" - это в т.ч. автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов; автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов. Так что от количества осей прицепа категория никак не зависит, может и двухосный быть с категорией "В", главное, чтобы в его техпаспорте значение массы было 750 кг или ниже. Видимо, в данном случае в техпаспорте было не такое значение, иначе сотрудник ГАИ не вменил бы категорию Е.
Анониму, если он отвечал от имени арендодателей ИП Кротенок, стыдно быть в этом вопросе некомпетентным и давать такие странные советы клиентам.
           Ольга  2016-05-13 21:18:51

Прежде чем брать в прокат какую-нибудь вещь, нужно изучать правила дорожного движения, а не говорить, что арендаторы плохие. Любой одноосный прицеп попадает под категорию В, если его не перегружать.
           Аноним  2016-03-27 13:28:50

  Плохо
брал как то для поездки за автомобилем несколько месяцев назад . Не успел отъехать от Минска как мне выписали штраф за категорию Е и плюс за техосмотр. Не понятно только почему нельзя было предупредить , что данный прицеп ПОПАДАЕТ ПОД КАТЕГОРИЮ Е???????? Ну и без техосмотра сдавать в аренду конечно же свинство. Проверяйте документы обязательно!!! Т.к. можете попасть на немаленькие деньги!
           валентин  2016-02-26 18:51:38

  Отлично!
Пользовался услугой неоднокроатно! Отличается тем, что это не самодельная коза, а фабричное производство. На этот прицеп есть все документы, необходимые для эксплуатации, технический паспорт и номера, зарегистрированные в ГАИ!!!
           Павел  2014-11-10 23:14:44


Ваше имя:  
Номер телефона:  
Номер телефона опубликован не будет
Отзыв или комментарий:

Вы можете использовать HTML теги <i>, <b> и <del>
Краткий вывод, итог (не обязательно):
Оценка: